Трансформационная маркетинговая игра "Фанаты и хейтеры"

В этой игре вы будете собирать клиентскую базу, анализировать целевую аудиторию, отрабатывать возражения и выстраивать воронку продаж.

У вас появится представление о том, как работать с негативом, хейтом, разными требованиями клиентов.

Возможные эффекты: создание новых продуктов, доработка скриптов и предложений.

ЗАДАЧИ ИГРЫ:

  • Выработка иммунитета от негативных касаний с клиентом;
  • Выстраивание коммуникации с любыми типами клиентов;
  • Наработка навыка построения клиентской базы;
  • Работа с любыми возражениями клиентов в игровом формате;
  • Понимание, с какими клиентами я хочу работать, а с какими не хочу;
  • Презентация своих продуктов на языке клиента.

После оплаты вы получите материалы для работы в онлайн-формате на платформе (все материалы автоматически загрузятся в вашем личном кабинете и станут доступны при проведении сессии):

  • игровое поле;
  • карточки "Мой клиент";
  • карточки "Возражения";
  • карточки "Хейт".

Также вы сможете получить дополнительные материалы (интерактивную презентацию, методическое пособие, демо-сессию с обучением, сертификат мастера игры) на платформе GetCourse. Для этого, после оплаты перейдите в свой личный кабинет на платформе "МАК-практика" в раздел "Покупки", найдите в списке Т-игру "Фанаты и хейтеры" и скачайте инструкцию по получению материалов. 

Приобрести печатную версию игры можно на нашем сайте: https://centerguru.ru/fansandhaters