Трансформационная маркетинговая игра "Фанаты и хейтеры"
В этой игре вы будете собирать клиентскую базу, анализировать целевую аудиторию, отрабатывать возражения и выстраивать воронку продаж.
У вас появится представление о том, как работать с негативом, хейтом, разными требованиями клиентов.
Возможные эффекты: создание новых продуктов, доработка скриптов и предложений.
ЗАДАЧИ ИГРЫ:
- Выработка иммунитета от негативных касаний с клиентом;
- Выстраивание коммуникации с любыми типами клиентов;
- Наработка навыка построения клиентской базы;
- Работа с любыми возражениями клиентов в игровом формате;
- Понимание, с какими клиентами я хочу работать, а с какими не хочу;
- Презентация своих продуктов на языке клиента.
Комплект включает в себя: поле для игры, карточки "Мой клиент", "Возражения", "Хейт". После оплаты все материалы автоматически загрузятся в вашем личном кабинете и станут доступны при проведении сессии.