Трансформационная маркетинговая игра "Фанаты и хейтеры"

В этой игре вы будете собирать клиентскую базу, анализировать целевую аудиторию, отрабатывать возражения и выстраивать воронку продаж.

У вас появится представление о том, как работать с негативом, хейтом, разными требованиями клиентов.

Возможные эффекты: создание новых продуктов, доработка скриптов и предложений.

ЗАДАЧИ ИГРЫ:

  • Выработка иммунитета от негативных касаний с клиентом;
  • Выстраивание коммуникации с любыми типами клиентов;
  • Наработка навыка построения клиентской базы;
  • Работа с любыми возражениями клиентов в игровом формате;
  • Понимание, с какими клиентами я хочу работать, а с какими не хочу;
  • Презентация своих продуктов на языке клиента.

Комплект включает в себя: поле для игры, карточки "Мой клиент", "Возражения", "Хейт". После оплаты все материалы автоматически загрузятся в вашем личном кабинете и станут доступны при проведении сессии.