Самореализация, Самооценка и самоценность, Деньги, карьера, бизнес, Апатия, подавленность, отсутствие энергии, усталость, Беременность и роды, Вредные привычки, Отношения с детьми, Семейные проблемы, Трудности в построении отношений, Измена, Лишний вес, Секс, сексуальность, Поиск и понимание себя, предназначение, Сложная жизненная ситуация, Отношения с окружающими, Страхи и фобии, Стрессы, выгорание, Депрессия, тревога, Ревность, Развод, Психосоматика, Отношения с родителями, Конфликты, Постановка и достижение целей, Одиночество, Кризис жизни, Сложные чувства: обида, вина, стыд, гнев и т.д., Зависимые отношения, Психологическая травма, Сон, бессонница, сновидения
Практикующий психотерапевт, бизнес-психолог, педагог-психолог, психолог-консультант. Специализация: глубинная психологии, символдрама, психотерапия, психосоматика, системная психология.
Высшее психологическое
Образование:
• Психолог, социальный педагог-психолог. Диплом с отличием о высшем образовании ФВ № 600153 от 28.06.1991 г. Симферопольского высшего военно-политического строительного училища.
• Психолог, психотерапевт. Диплом о профессиональной переподготовке № 772418806964 от 11.07.2023 г. НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Практика глубинной психологии – Символдрама – Психотерапия – Психосоматика» - 552 академических часа, с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере глубинной психологии, символдрамы, психотерапии и психосоматики.
• Психолог-консультант. Диплом о профессиональной переподготовке № 472700041947 от 26 сентября 2024 г. ООО «Учебный центр ПРОФИ» ЛОД по программе профессиональной переподготовки «Русская Школа Таро» «Интегративная психология и моделирование вероятностей с использованием карт Таро» - 274 часа, с получением дополнительной квалификации Психолог – консультант и правом профессиональной деятельности в сфере практической психологии, в том числе консультирование клиентов.
• Интернациональный институт консультирования и психотерапии им. Ханскарла Лайнера Институт символдрамы.
o Курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на научно-практических семинарах – 812 академических часов.
o Курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на научно-практическом семинаре «Операцианолизированная психодинамическая диагностика (OPD) и символдрама» – 20 академических часов.
o Курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на научно-практическом семинаре «Репродуктивная психосоматика в зеркале травмы» - 40 академических часов
o Курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на научно-практическом семинаре Мифы и реальность менопаузы. Ресурсы возраста - 40 академических часов
• Консолидированное психоаналитическое общество Московского Института Психоанализа (КПАО МИП) – курс обучения на учебно-практическом семинаре «Символьно-образные методики в работе с травмой и гореванием»
• Консолидированное психоаналитическое общество Московского Института Психоанализа (КПАО МИП) – курс обучения на учебно-практическом семинаре «Символьно-образные методики в работе со смертью и фобиями»
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига - курс повышения на научно-практическом семинаре «Репродуктивная психосоматика в зеркале травмы» - 40 академических часов
• Консолидированное психоаналитическое общество Московского Института Психоанализа (КПАО МИП) – курс обучения на учебно-практическом семинаре «Символьно-образные методики в работе с тревожно-депрессивными расстройствами»
• Консолидированное психоаналитическое общество Московского Института Психоанализа (КПАО МИП) – курс обучения на учебно-практическом семинаре «Символьно-образные методики в работе с нарциссическими расстройствами»
• Консолидированное психоаналитическое общество Московского Института Психоанализа (КПАО МИП) – курс обучения на учебно-практическом семинаре «Символьно-образные методики в работе с сексуальностью, отношениями, парами»
• Консолидированное психоаналитическое общество Московского Института Психоанализа (КПАО МИП) – курс обучения на учебно-практическом семинаре «Символьно-образные методики в коучинге»
Личная терапия и супервизии:
• Личная терапия с обучающим терапевтом – более 200 астрономических часов.
• Групповая терапия по смешанному методу психоанализа и символдрамы с обучающим терапевтом – более 200 астрономических часов.
• Участие в групповых супервизиях «Балинтовские группы» – более 300 академических часов.
Практика:
• Терапевтическая практика: индивидуальное консультирование и психотерапевтические сессии – более 10 000 астрономических часов.
Практикующий психотерапевт, бизнес-психолог, педагог-психолог, психолог-консультант. Действительный член Межрегиональной общественной организации содействия развития символдрамы Кататимно-имагинативной психотерапии (МОО АОРС КИП)
Основатель, управляющий партнер и ведущий эксперт консалтинговой компании PSYCHEA®, основатель и ведущий преподаватель Школы глубинной психодиагностики, прикладной когнитивистики и поведенческого анализа Psychea School.
Преподаватель специализаций и образовательных программ МГИМО, РАНХиГС, ВШБ, ВШЭ, Psychea School.
Соавтор интегральной психодиагностической модели и пространства поведенческих стратегий PSYCHEA®; системы анализа ключевых характеристик личности с использованием искусственного интеллекта PSYCHOGRAPH.AI; методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, управлению выбором и принятию решений, поведенческому анализу больших данных.
Специализируюсь в области: прикладных когнитивных наук; глубинной психологии и психодиагностики; анализа и дизайна поведения; психосемантических и психолингвистических методов исследования и коррекции личности; системной психологии и психотерапии; современных методов анализа потребителей; нейроэстетики и нейромаркетинга; управления клиентским опытом; стратегического маркетинга, брендинга и управления коммуникациями.
Руководил более 150 исследовательскими и бизнес-проектами для крупнейших российских и международных компаний, и правительственных структур.
Провел более 10000 часов психоаналитических и психодиагностических интервью, и психотерапевтических сессий. Имею более 1000 часов собственной индивидуальной и групповой терапии и индивидуальных и групповых супервизорных сессий.
Наукоёмкие проекты:
• Интегральная психодиагностическая модель PSYCHEA – метод изучения личности, позволяющий проводить глубокий анализ человека или группы людей, понимать их ценности, интересы, стремления, предсказывать их реакции и поведение, адаптировать продукты и коммуникации к особенностям человеческого восприятия, выбора и принятия решений.
Модель объединяет различные подходы из психологии, социологии, культурологии, экономики, антропологии и является универсальным инструментом для решения самых разных задач как в жизни, так и в бизнесе.
Модель основана на биологических, экологических и эволюционных законах, системном подходе к описанию когнитивных и коммуникационных процессов.
Модель имеет практику широкого применения в российских и зарубежных коммерческих компаниях, государственных проектах и учреждениях.
Модель включена в учебные образовательные программы МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ, МГУ, ВШБ.
• Система анализа ключевых характеристик личности с использованием искусственного интеллекта PSYCHOGRAPH.AI – автоматическая нейросетевая система дистанционной̆ оценки личности на основе поведенческих данных, получаемых из печатного эссе кандидата. Введенный текст разбирается и анализируется с применением современных методов и моделей компьютерной стилометрии и математической лингвистики. Специальный комплекс методов многоуровневой фильтрации и обработки данных, позволяет исключить субъективные интерпретации ответов и получить максимально объективный анализ личности. https://psychograph.ai
Образовательная деятельность:
• Создатель и ведущий преподаватель Psychea School - школы психографики и прикладной когнитивистики, ориентированная на подготовку специалистов в области управления принятием бизнес-решений, клиентским поведением и коммуникацией, глубокой психодиагностики в бизнесе и корпоративном управлении, с 2019 года;
• Преподаватель магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС, Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС, с 2016 года;
• Преподаватель магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг" факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО, с 2017 года;
• Преподаватель Высшей Школы Брендинга (ВШБ), с 2014 года;
• Преподаватель Международного Института Рекламы (МИР), 2000 год;
• Преподаватель London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики; Бизнес-школы RMA, 2000 год.