Апатия, подавленность, отсутствие энергии, усталость, Самореализация, Отношения с детьми, Стрессы, выгорание, Трудности в построении отношений, Сложные чувства: обида, вина, стыд, гнев и т.д., Сложная жизненная ситуация, Самооценка и самоценность, Семейные проблемы, Развод, Поиск и понимание себя, предназначение, Отношения с родителями, Отношения с окружающими, Одиночество, Конфликты, Зависимые отношения, Депрессия, тревога, Постановка и достижение целей
Психологией плотно занимаюсь с 2014 года, профессиональная деятельность как основная, с февраля 2024 года.
О своём профессиональном пути.
Работаю в интегративном подходе, что позволяет большой багаж знаний.
• В 2014 году закончила педагогический колледж с отличием.
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной специализацией воспитатель.
В следствии, 4 года работы в коррекционной группе детского сада.
• С мая 2016 года, психолог с дипломом дополнительного профессионального образования и квалификацией: практический психолог в холистическом (целостном) подходе.
Училась в междисциалинарном учебно-исследовательском центре (МУИЦ) на факультете практической психологии, психотерапии и социальной работы.
• В тот же год закончила проходить обучение у Ведического психолога Ирины Ивановны Орды.
• В 2022 году:
- отучилась на ведущую трансформационной игры Лила Чакра.
- прошла обучение у Леонида Борисовича квантовой технике "Точка сборки" и Вселенской терапии.
- стала и по текущее время являюсь ученицей школы Практической Психологии "МЕТТА".
• В настоящее время прохожу обучение в:
- Академии Практической Психологии на курсе “Психологическое консультирование с применением игротерапии и метафорических карт".
- Семейной мягкой школе, на ведущуую игровых процессов. СМШ — методика целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития.
📌Опыт и навыки
▫️Изучение ведической психологии у таких её мастеров как: Олег Гадецкий, Марина Таргакова, Олег Торсунов, Руслан Нарушевич, Александр Хакимов, Рами Блект.
▫️ Чтение трудов и практика в системе Сергея Николаевича Лазарева (Диагностика Кармы).
▫️ Знание и понимание принципов:
• международного центра Гуманной педагогики Шалвы и Пааты Амонашвили.
• теории привязанности. Чтение книг и изучение всех доступных в интернете лекций Людмилы Петрановской.
▫️Постоянный участник телесных тренингов и мероприятий, таких как: интегральный танец, школы контактной импровизации, экстатик. В том числе связанных с проработкой интуиции.
Ученица Александра Гиршона, Александры Безродновой, Анны Богословской, Ильнура Нагуманова.
▫️Непрерывная работа над собой на протяжении 8 лет по курсам Натальи Шафрановой и более 4 лет с Катериной Сокальской.
▫️Владение эмоциональным интеллектом и навыком фасилитации:
• Изучение и практика метода "Ненасильственное общение" Маршалла Розенберга.
Участие в губернаторском гранте, огранизация мероприятия на 30 человек по методу, в городе Челябинск.
• 2021 - 2022 годы, прохождение групповой психотерапии в гештальт подходе.
▫️Практика тотальной медитации 🧘♀️ (успокоение ума) в течение 10 дней в подходе Випассана - 2 поездки.
▫️Постоянная практика автоматического/интуитивного письма.
▫️Знание принципов работы цветов Баха.
Я Чащина Карина. Практический психолог, коуч, вселенский терапевт, ведущая т-игры Лила Чакра.
Некоторые методы, которые я использую: метафорические карты, расстановки, квантовые техники, гештальт.
Работаю онлайн и очно в Перми. Со взрослыми и детьми.
Запросы с которыми вы можете ко мне обратиться:
1) Сопровождение и коуч наставничество в сложной жизненной ситуации. Или при желании качественно изменить жизнь в какой-либо сфере.
2) Отношения с собой, партнёром, ребёнком, родителями, окружающими людьми.
Что в это входит:
✔️Достижение целей, поиск смысла жизни, предназначения, нахождение ресурса, зрелость, ответственность, самоценность, синдром самозванца, улучшение контакта с собой.
Увеличение денежного потока.
✔️Улучшение отношений с партнёром, поиск смысла любого контакта для вас, завершение прошлый отношений. Простраивание ценностей и планирование новых.
✔️Корректировка нежелательного поведения ребёнка, понимание его природы и улучшение контакта с ним, профориентация.
✔️Сепарация.
3) Состояние тупика, нет сил и энергии. Отвечу, почему в вашей жизни всё так, а не то, чего хотелось бы.
Отношу себя к психологам - эволюционистам, более всего мне интересно расширении картины мира человека и помощь в переходе на другой уровень развития личности.